суббота, 21 декабря 2013 г.

Eight Below. Men's down jacket + hat



На создание этой куртки меня вдохновил фильм "Белый плен". 
Использован логотип  Canada Goose, хотя пуховик не является точной копией того, который можно увидеть на герое фильма.  Главная задача, которую я ставила - создание капюшона с мехом. Куртка перекрашивается по 3 каналам, находится в категории повседневная и верхняя одежда. Для молодых и взрослых симов.


В комплекте с курткой идет шапка, которую вы можете видеть на скринах под капюшоном, но можно надевать пуховик на сима с любой игровой прической без объема. Вязаные шапки из базовой игры тоже подойдут, но их не будет видно. Poses by IMHO, Inna_Lisa





R.I.P Paul

43 комментария:

  1. Оля, это высший класс!
    Куртка с капюшоном, да еще и с реалистичной меховой отделкой :) Прекрасная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибо большое, я очень старалась!))

      Удалить
  2. Шикарная куртка! У тебя прям талант меховое все делать. Согреваешь наших симов! Ты мех плейнами делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!)) Мех делала цилиндрами, там сложная конструкция такая, ужас... Как на шапке не получилось - были проблемы с видимостью текстуры. Пришлось изобретать))

      Удалить
    2. Круто! А ты в Милкшейпе все это делаешь? Представляю сколько там времени уходит,....

      Удалить
    3. Да, Аленчик, в Милкшейпе. Если не пределывать по триста раз, то не очень много времени, но это когда знаешь как надо и сразу делаешь правильно. Но к меховушке на капюшоне это не относится, конечно, с ней пришлось повозиться)))

      Удалить
  3. Классная курточка! и мех какой на капюшоне! супер! :x

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, дорогой наш человечек, вот побаловала наших мальчиков под Новый Год)))Суперская курточка, мех очень реалестичный, да и сама курточка клевая. Фильм не так давно пересмотрела, жаль актера больше нет..Спасибо тебе зайчик, что поделилась с нами такой красотой! Забираю в норочку! Love....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так совпало... проект этот я задумала пару месяцев назад. Не помню, как он пришел мне в голову, наверное, после того, как я в очередной раз пересмотрела фильм. Конечно, не ожидала, что такое несчастье произойдет с Полом... Поэтому с одной стороны это просто моя очередная "идея фикс" создать то, что я даже не представляю КАК, и память об актере. Спасибо большущее тебе за коммент! ♡

      Удалить
    2. Ой Ольчик, не ожидал наверное никто, я сама когда узнала, не могла сразу поверить, думала фейк, начала гуглить и оказалось все правдой, пару дней никак поверить не могла. Очень жаль, Пол мне нравился, был одним из моих любимых актеров, красивый, молодой мужчина, талантливый актер...печаль.

      Удалить
    3. Угу, я тоже думала - фейк... Нереально красивый парень был, на мой взгляд. Ну что ж теперь... у каждого своя судьба)

      Удалить
  5. I like a lot. You found great inspiration in the movie :). It is very stylish and incredible presentation :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Peťka, thank you very much! Some things give me some interesting ideas, I get great pleasure to make them even though sometimes it is incredibly difficult))

      Удалить
  6. Олечка, это шикарная работа. Я частенько играю в Аврора и как раз там такая куртка незаменима. Спасибо тебе огроменое!! А мех какой реалистичный! Я твои шубки для барышень юзаю в игре с большим удовольствием, а теперь и мальчишкам подарок будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А что, в Авроре холодно? Мне не казался он похожим на Арктику, хотя, возможно, зимой там именно так все и выглядит (у меня нет этого городка) Прекрасно, что твоим симчикам там уютно, рада была помочь в утеплении населения!)))

      Удалить
    2. Он у меня как-то с холодым краем ассоциируется, наверное потому что там есть северное сияние и это уже подразумевает, что это близко к крайнему северу. Курточка парнями была принята просто на ура. Спасибо еще раз за эту красоту.

      Удалить
    3. Ах, там северное сияние! Круто)))

      Удалить
  7. Красотища!!! Клевая курточка, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  8. I absolutely love this, Thank you heaps, yes I miss paul to, such a great actor and will be missed. I have to admit Eight Below is my all time favourite disney film, Thank you again for this awesome creation.

    ОтветитьУдалить
  9. thakx for sharing! Great work!

    ОтветитьУдалить
  10. Так вот, что у тебя получилось! на мой взгляд, потрясающе! На столько аккуратно...а мех настоящий на 100%
    пс. обалденская мелодия))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имхош, я тебе обещала еще короткую курточку, так это только после праздников (если нужно еще, конечно) , сейчас дел много накопилось... Спасибки)))
      Мелодия - это OST из фильма)

      Удалить
  11. Fantastic jacket dear Olga.
    P. S. Beautiful memory on Paul Walker ( R.I.P. PAUL )

    ОтветитьУдалить
  12. Wow , very beautiful dear Olga :) Nice work ♥ I love It

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо за такую чудесную куртку. Очень красивая и качественная. Я обожаю твои работы, все мои "мужики" в твоей одежке ходят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, так рада, что ты зашла! Спасибо и с наступающим НГ! ♥

      Удалить
  14. Просто шикарная работа!!)
    Мех замечательно проработан)))
    У тебя ручки, как у ювелира) Все работы аккуратные и качественные)))
    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! С наступающим тебя также)))

      Удалить
  15. Приехала с рейса,дай думаю к тебе загляну...Прихожу,а тут такая прелесть!!Пуховичёк очень понравился,как всегда,проработаны все детали.Умница ♥ ♥ ♥
    moonbani

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Очень рада, что ты заглянула!!! ℒℴѵℯ ジ ジ ジ

      Удалить
  16. Galla: Как же красиво! Скрин с собаками - настоящее произведение искусства! Про капюшон я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты знаешь лучше всех, как меня вымотал этот капюшон))) Это счастье, что он получился, я так рада)) Спасибо тебе большущее! :))

      Удалить
  17. Thank you so much for this. My favorite parka brand, too. Is there any possibility that you could make one with the hood down? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока не могу обещать, к сожалению, временно не работаю :(

      Удалить
  18. Огромное спасибо! Замечательные куртка и шапка! Ищу сейчас как раз мужские вещи для ХОЛОДНОЙ зимы (в моем понимании зима - это как минимум -5...-15 градусов, из игровых вещей только 2-3 штуки можно относительно принять за действительно теплые, остальные на осень-весну)...

    ОтветитьУдалить