пятница, 22 ноября 2013 г.

Red shoes. Conflicts of mesh

Привет) Хочу сообщить о  конфликтах, которые я обнаружила между моими туфлями и некоторыми аксессуарами для шеи . Если вы увидите, что меш туфель "сломался"  (в моем случае это случилось у симки с худым телосложением), попробуйте снять или поменять шейное украшение.
 Не знаю, почему происходят подобные вещи.  Могу сказать за свою работу:  в меше туфель  морфы и привязка к костям соблюдены.

  На картинке показано, как деформируется обувь , когда я надевала на симку колье.

Если у вас возникли такие-же проблемы, вы можете удалить эти туфли, я не  обижусь)))) 

12 комментариев:

  1. А у меня такой вопросик) Меш туфель взят из базовой игры или из какого-то аддона? Просто они у меня в игре не появились, к сожалению((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, проект начат с базы, как обычно я делаю. Если не появились, то по какой-то причине мне не известной. У меня, кстати, часто слетают установленные Sims3Pack в последнее время, даже покупной Стор. Печально((

      Удалить
    2. понятно. Спасибо) Попробую установить еще раз)

      Удалить
  2. Ээээй, не подговаривай удалять обувь свою! Так почти у всех креаторов обуви, просто они молчат))) Я тут с некоторыми не раз обсуждала эту проблему( по крайней мере с теми кто творит и ожерелья и обувь). У обуви маленький диапазон дозволенных ID, и они вероятно пересекаются с ID ожерелий.
    К слову о Симс3паках, я об этом формате уже давно забыла. Пользуюсь программой S3packageViewer и устанавливаю все в пакейджах, а также рекомендую S3Repacker, который сжимает пакейджи и с3паки в большие пакейджи, и игра грузится с большими крупными файлами быстрее чем с "много мелких". В общем я перепаковала все по категориям "Одежда", "Прически" и т.д. в пакейджи, и когда мне например нужно протестировать платье, я убираю пак с одеждой в отдельную папку и все очень быстро грузится в касе. Если вдруг заинтересует программа то ни в коем случае не компрессируйте моды, хаки, слайдеры и скинтоны, все остальное компрессировать можно)
    Кстати судя по туфлям у тебя еще не такая уж большая проблема, хуже было когда у людей на морфах цветочки на туфлях сползали или деформировались. Видимо совсем немного IDов зацепили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленочка, я очень рада, что ты тоже в курсе этой проблемы!!! Впервые увидев, я жутко запаниковала и побежала свой проект проверять, но там все оказалось ровно. Потом уже сообразила "потусовать" с другими частями и поняла, где это происходит. Решила написать, чтоб люди не думали, что я такое сотворила. Жаль, что с обувью так мало возможности поработать, так хочется красивого!
      Про паккеджи мне уже говорили, никак не могу заняться и скачать все необходимое, с ним все гораздо проще, конечно же))) Спасибо тебе большое за комментарий! ♥♥♥

      Удалить
    2. Да не за что) Я сама 2 дня потратила на сбор и фасовку дополнений по категорий)

      Удалить
  3. Ура-ура! Я их установила))) отлично выглядят в игре! Спасибо за такую классную поделочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада, спасибо! Я сегодня там добавила файл Package для скачивания, если кому-то удобней с ними)))

      Удалить
  4. Ничего страшного в этом нет, отличные туфельки

    "У меня, кстати, часто слетают установленные Sims3Pack ", а я думала, что это только у меня так.

    ОтветитьУдалить
  5. Возможно тема уже не актуальна, но я так же заметила что аксессуары могут "залазить" на текстуру друг друга и ресниц от s-club, нужно просто по переключать их туда и обратно, возможно так же, но у меня с твоей обувью все в порядке, возможно нет в игре того аксессуара что стоит у тебя ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, оно может и с ресницами, и аксессуарами конфликтовать, я не сильный спец в таких сложных моментах, я все-таки пользуюсь довольно простяцкой прогой, да еще при нуле теории))

      Удалить