воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Cupid & Lilith

В преддверии дня Святого Валентина мне пришла идея сделать фото-сет с двумя противоположными по сути персонажами:  это Бог любви Амур или Купидон и демоница-суккуб Лилит. Как вы все знаете, Купидон соединяет сердца двоих людей, пронзая их стрелами любви. Лилит приходит к мужчинам во сне, соблазняет их и использует для получения потомства: армии злобных демонов. Это мое вольное описание персонажей, но вы можете найти более точные данные о них в википедии, например)))





Для симов использованы дефолтные скины от Ephemera:  E-skinDefault-AYF-FV2 (жен) и  E-skinDefault-AYM-FV2 (муж), брови от  Ephemera,  линзы от Sasha J.
Костюм сима из магазина Store (free), футболка olesmit.
Лилит: прическа от Raonjena, помада, ресницы Pralinesims, тени Elexis, платье и туфли, сапоги от Milina, майка, купальник All about style, серьги Lemonleaf,  куртка Orange-sim, лиф от Icia, текстуры от IMHOшелковый саронг Store, юбка olesmit.
Позы для симов Inna_Lisa (женские, мужские), IMHO, Bliss
Для фотографий я использовала аксессуар "колчан со стрелами и лук"  и позы от CloudwalkerNZ.   Лук не запакован с симом.

18 комментариев:

  1. Cupid & Lilith formam um lindo casal do amor. As fotos ficaram maravilhosas. Parabéns, excelente trabalho!
    Beijinho!

    ОтветитьУдалить
  2. Купидон и Лилит )) Объединить их в пару - решение необычное, моя фантазия разыгралась уже когда я это сочетание имен увидела, а уж когда скрины посмотрела, так и вовсе целая история сложилась :)
    Красивые симы, интересная задумка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, объединить их - сделать совместные фото - я все же не решилась, хотя была такая шальная мысль))) Это как две стороны понятия "любовь": духовное и плотское) Но можно просто пофантазировать... ведь такие существа лишены человеческих радостей, несмотря на то, что они несут людям, человеческие чувства им недоступны (использую свои познания из прочитанных книг)))) Спасибо за отзыв, всегда тебе очень рада!!!!

      Удалить
  3. Олечка,обалдеть!!!Обожаю персонажей с историей,а тем более-противоположных:)Купидон очень милый и хорошенький,ну не зря он Бог Амур,от него так и веет любовью и романтичностью)))Лилит такая жаркая,властная,а глазки какие хитренькие...Перед такой соблазнительной симочкой вряд ли можно устоять:)И скрины очень красивые и шикарные,они потрясающе передают характеры персонажей)))Оль,великолепная работа!Вот сижу и таращусь в монитор,разглядывая скринчики :D Спасибо,солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась передать суть персонажей, и очень приятно, что ты, Инночка, так ее уловила!))) Спасибо! И твои наряды так подошли коварной Лилит!))))

      Удалить
  4. ОООООо, вот это красота.
    Какие великолепные персонажи, парнишка такой хорошенький, он выглядит так наивно, а девушка такая статная, властная, глаза с хитринкой. Оля великолепная пара, Лилит и Купидон, шикарна оформление, прекрасная история, у тебя получилось изложить ее на скринах. Одним соловом великолепная идея и ее воплощение. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!))) Так хотелось сделать красивую постановку, ну и симы "прицепом" пошли, раз уж у меня нет специального арт-раздела) Благодарю за отзыв, очень приятно!))

      Удалить
  5. Оля, у меня нет слов. Купидон получился просто сногсшибательный и прямой наводкой попал мне в сердце!)) Лилит дьявольски просто красива. Очаровала) Симы великолепные. Я симов редко качаю, но этих скачала, не могу просто пройти мимо)) Браво мастеру! Что еще тут можно сказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Надеюсь, симы будут вести себя хорошо и порадуют новую хозяйку)))

      Удалить
  6. Galla: Вот это да!)))) Потрясающие герои! Ангел и Дьяволица, умеешь ты передать эти грани, как никто, умница!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я очень старалась))) Ну, еще немножко добавила антуража в честь дня любви... Спасибо!!!

      Удалить
  7. Почему-то мой комментарий не получилось оставить с первой попытки) Попробую еще раз)
    Прекрасная работа! Удивительно красивые и харизматичные симы, великолепная постановка и обработка скринов! Чистый и светлый юноша с глазами, в которых можно утонуть, как в озерах, с таким спокойным и мудрым взглядом... И чертовски притягательная, коварная искусительница... Добро и зло, которые всегда ходят рядышком и, порой, бывает сложно определить, что есть что. Или две стороны одной души)) Чудесно! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, такой коммент красивый,спасибо большое!!!
      ps. У меня модерация комментариев включена, иначе я все пропускаю... Поэтому не сразу появляется) Ну, и от спама, конечно, который тоже случается, к сожалению)

      Удалить
  8. You have such gorgeous sims, thank you for sharing! =)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня в натальной карте соединение Купидон-Лилит. Я что самодостаточная? По жизни не особо кто мною восхищался, скорее наоборот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не поняла, честно говоря, что за карта такая, и какое отношение мои симы к вам имеют?.. Да вообще никакого)))

      Удалить